Какие расходы связанные с регистрацией?
31.05.2017
Какие расходы связанные с регистрацией?
После незначительных расходов связанных с подготовкой документов, бумага и чернила.
Идут нотариальные расходы и составляют минимум 3500р, если у нас 1-2 учредителя.
Далее государственная пошлина составляет 4000р., которую необходимо оплачивать в банке по квитанции.
Расходы связанные с открытием расчетного счета составляют примерно 2-3 т.р., надо заметить, что в государственных банках цены выше чем в коммерческих, но и надежность их не вызывает сомнений. Учтите, что при отзыве лицензии у банка, организация в 95% случаев теряет свои денежные средства на расчетных счетах.
Отдельно хотелось бы сказать. После создания организация будет нести постоянные расходы связанные с ведением расчетного счета 1-3,5 т.р. в зависимости от банка.
А также ведение бухгалтерского учета НКО достойным бухгалтером выйдем минимум в 2000р в месяц.