В Пензе объявлен конкурс на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе в 2022 году

Объявление  

о проведении городского конкурса на право получения грантов

в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов

по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления

и инициатив жителей в городе Пензе в 2022 году

Постановлением администрации города Пензы от 29.04.2022 № 598 объявлен городской конкурс на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе в 2022 году (далее – Конкурсный отбор).

Конкурсный отбор проводится в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 29.04.2022 № 596 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе» (далее – Порядок предоставления грантов).

Цель предоставления грантов – финансовое обеспечение затрат, связанных
с реализацией социально значимых проектов по вопросам местного значения,
в рамках муниципальной программы «Развитие территориального общественного самоуправления в городе Пензе и поддержка местных инициатив
на 2020-2026 годы».

Сроки подачи заявок.

Дата начала подачи заявок – с 09.00 5 мая 2022 года.

Дата окончания приема заявок – до 18.00 3 июня 2022 года включительно.

Организаторы Конкурсного отбора.

Предоставление гранта осуществляется администрациями районов города Пензы, являющимися Главными распорядителями средств бюджета города Пензы, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (далее – Главные распорядители).

Адреса приема заявок Главными распорядителями:

— Администрация Железнодорожного района города Пензы:

г. Пенза, ул. Московская, 110, кабинет № 220, тел. 56-29-09; кабинет № 222,
тел. 55-14-90, e-mail: adm_gd@mail.ru;

— Администрация Ленинского района города Пензы:

г. Пенза, ул. Пушкина, 29А, кабинет № 207, тел. 54-38-72, e-mail: len@sura.ru;

— Администрация Октябрьского района города Пензы:

г. Пенза, ул. Титова, 13, кабинет № 20, тел. 92-94-62, e-mail: oktpenza@mail.ru;

— Администрация Первомайского района города Пензы:

г. Пенза, ул. Богданова, 17, кабинет № 22, тел. 34-39-54, e-mail: apr-penza@mail.ru.

Ежедневно: с 09.00 до 18.00

Перерыв: с 13.00 до 14.00

Выходные: суббота, воскресенье.

Главные распорядители в указанные сроки и по указанным адресам проводят разъяснения положений о проведении Конкурсного отбора.

Сетевой адрес сайта, на котором обеспечивается проведение Конкурсного отбора (место ознакомления с конкурсной документацией):

— официальный сайт администрации города Пензы
(
http://www.penza-gorod.ru) ® Направления деятельности ® Общественное самоуправление ® Конкурс социально значимых проектов ® 2022 год;

официальный сайт администрации города Пензы (http://www.penza-gorod.ru) ® Информационный баннер «Конкурс социально значимых проектов 2022».

Направления социально значимых проектов.

Социально значимый проект (далее – Проект) – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов по вопросам местного значения на территориях многоквартирных домов, территориях ТОС и (или) территориях района, в рамках определенного срока и бюджета. Проект может реализовываться по следующим направлениям:

а) повышение комфортных и (или) безопасных условий проживания граждан.

Виды работ:

— создание и (или) благоустройство зон отдыха жителей города, в том числе на территории МКД;

— создание, обустройство и ремонт детских игровых и (или) спортивных площадок;

— создание и обустройство мест для стоянки автомобилей;

— строительство, реконструкция, ремонт сетей водоснабжения и (или) водоотведения;

— ремонт дорог и тротуаров на придомовых территориях и проездов к ним в соответствии с ГОСТ, регламентирующим данный вид работ;

— озеленение территорий;

— создание и обустройство площадок для выгула собак;

— создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

— устройство наружного освещения, в том числе архитектурной подсветки зданий;

— создание и (или) обустройство объектов, обеспечивающих комфортное и безопасное проживание граждан;

— создание и (или) обустройство площадок (мест, объектов) для осуществления деятельности в области охраны здоровья, патриотического, культурно-исторического, спортивного воспитания, обучения, просвещения населения и других областях социальной сферы.

б) улучшение состояния жилищного фонда.

Виды работ:

— ремонт общего имущества жилого дома;

— мероприятия по ремонту и благоустройству придомовой территории МКД (за исключением ограждения территории МКД и установки шлагбаумов).

в) организация общественно-полезных мероприятий.

Виды работ:

— организация клубных формирований и иных форм досуга населения,
в том числе по месту жительства;

— организация спортивно-оздоровительных, культурно-досуговых, патриотических, научно-познавательных и иных общественно-полезных мероприятий.

В рамках одного выбранного направления могут выполняться один или несколько видов работ.

Размер гранта.

Грант предоставляется на условиях софинансирования части расходов по реализации Проекта в соответствии с пунктом 1.6. Порядка предоставления грантов в размере не более 80% от общей стоимости Проекта, указанной в смете, и не более 750 тысяч рублей.

Софинансирование – собственные средства участника Конкурсного отбора и (или) стоимость товаров (работ, услуг), приобретенных (выполненных, оказанных) участником Конкурсного отбора, не менее 20% от общей стоимости Проекта.

В счет софинансирования засчитываются используемые на указанные цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные товары, работы, услуги, использование труда добровольцев с применением оценки такого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных товаров, работ, услуг, использования труда добровольцев методом аналогов, а также стоимость услуг по получению положительного заключения экспертизы сметной стоимости работ и экспертного заключения оценки качества выполненных работ в соответствии с Проектом.

Определение размера софинансирования с применением метода аналогов применяется при наличии сведений, полученных в результате анализа установленной платы на рынке оказания данного вида услуг в городе Пензе. Для применения метода аналогов необходима информация об установленной плате не менее чем по трем аналогичным услугам на территории города Пензы.

Участниками Конкурсного отбора могут быть:

— ТОС, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица в организационно-правовой форме некоммерческой организации, осуществляющие свою деятельность и (или)  зарегистрированные на территории соответствующего района города Пензы;

— некоммерческие организации, не являющиеся казенными, бюджетными и автономными учреждениями, зарегистрированные на территории города Пензы, осуществляющие свою деятельность и (или) реализацию проекта на территории соответствующего района города Пензы.

Участниками Конкурсного отбора не могут быть:

— политические партии;

— государственные корпорации, компании и учреждения;

— саморегулируемые организации;

— объединения работодателей;

— объединения кооперативов;

— торгово-промышленные палаты;

— адвокатские и нотариальные палаты;

— микрофинансовые организации.

Требования к участникам Конкурсного отбора.

Участники Конкурсного отбора на первое число месяца, в котором объявлено о проведении Конкурсного отбора, должны соответствовать следующим требованиям:

— отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

— отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Пензы субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Пензы;

— не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

— не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;

— не должны получать средства из бюджета города Пензы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2.  Порядка предоставления грантов.

Порядок подачи заявок.

Заявка с комплектом документов, запечатанная в конверт, для участия в Конкурсном отборе представляется Главному распорядителю в сроки, указанные в объявлении о проведении Конкурсного отбора, лично или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре.

Один участник Конкурсного отбора может подать только одну заявку Главному распорядителю, в составе которой представляется только один Проект.

При этом за участником Конкурсного отбора сохраняется право представить несколько заявок, но разным Главным распорядителям.

Внесение изменений в заявку не допускается.

Заявка на участие в Конкурсном отборе может быть отозвана участником до окончания срока приема заявок путем направления письменного уведомления Главному распорядителю.

В случае отзыва заявки в установленном порядке заявка подлежит возврату в течение 2 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве заявки.

Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсном отборе.

Представленные на Конкурсный отбор документы не возвращаются.

Заявки, представленные Главному распорядителю, регистрируются в день их поступления в той последовательности, в которой они поступили, в Журнале регистрации заявок на участие в городском конкурсе на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе.

Требования к заявке и перечню документов, представляемым участниками Конкурсного отбора.

Участники Конкурсного отбора представляют Главному распорядителю заявку по форме согласно Приложению № 1 к Порядку предоставления грантов  с приложением комплекта документов:

  1. Локальный сметный расчет, согласно форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 04.08.2020 № 421/пр, и справку-расчет размера гранта по форме согласно Приложению № 2 к Порядку предоставления грантов (для Проектов по направлениям (а) и (б) пункта 1.3. Порядка предоставления грантов);

Смета Проекта с обоснованием сметной стоимости на основании
3-х коммерческих предложений на комплекс работ по реализации Проекта по форме согласно Приложению № 3 к Порядку предоставления грантов (для Проектов по направлению (в) пункта 1.3. Порядка предоставления грантов);

  1. копия Устава участника Конкурсного отбора;
  2. копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (в случае, если реализация Проекта предусматривает использование, ремонт общедомового имущества и благоустройство придомовой территории многоквартирного жилого дома) с принятыми решениями:

— о согласии жителей МКД принять участие в городском конкурсе на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе;

— об утверждении комплекса работ, которые планируются в ходе реализации Проекта;

— об определении процента софинансирования от общей стоимости Проекта (в соответствии с пунктом 1.6. Порядка предоставления грантов);

— о согласии принять в состав общего имущества многоквартирного дома малые архитектурные формы и другие объекты, которые созданы в результате Проекта;

  1. справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) о соответствии участника Конкурсного отбора требованиям Порядка предоставления грантов по форме согласно Приложению № 4 к Порядку предоставления грантов;
  2. письменное согласие о готовности заключить договор со специализированной организацией на предоставление услуг по получению положительного заключения экспертизы сметной стоимости работ и экспертного заключения оценки качества выполненных работ в соответствии с Проектом за собственные средства в счет софинансирования, в случае если участник Конкурсного отбора войдет в число победителей по форме согласно Приложению № 5 к Порядку предоставления грантов (для Проектов по направлениям (а) и (б) пункта 1.3. Порядка предоставления грантов);
  3. письменное согласие участника Конкурсного отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о некоммерческой организации, о подаваемой заявке на участие в Конкурсном отборе, иной информации о некоммерческой организации, связанной с Конкурсным отбором, по форме согласно Приложению № 6 к Порядку предоставления грантов;
  4. фотоматериалы о текущем состоянии объекта (места) реализации Проекта (для Проектов по направлениям (а) и (б) пункта 1.3. Порядка предоставления грантов);
  5. документ, подтверждающий (устанавливающий, удостоверяющий) права участника Конкурсного отбора на земельный участок (часть земельного участка), в том числе на реализацию на данном земельном участке Проекта
    (в случае если проектом предусматривается использование данного земельного участка (части земельного участка) и право на него не зарегистрировано в ЕГРН;
  6. выписка из ЕГРН об объекте недвижимости – земельном участке (части земельного участка), на котором планируется реализация Проекта, либо решение органа местного самоуправления об использовании земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (в случае если проектом предусматривается использование данного земельного участка (части земельного участка);
  7. справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором объявлено о проведении Конкурсного отбора;
  8. копия выписки из ЕГРЮЛ на дату не позднее, чем за 30 дней до окончания срока подачи заявок.

Документы, указанные в пунктах 1-8, представляются в обязательном порядке.

Документы, указанные в пунктах 9-11, представляются по собственной инициативе. При их отсутствии в представленной заявке конкурсная комиссия по проведению городского конкурса на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе (далее – Комиссия) запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия у уполномоченных органов.

Сроки проведения Конкурсного отбора. Порядок рассмотрения и оценки заявок.

Рассмотрением заявок занимается Комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации города Пензы.

Комиссия в целях рассмотрения заявок участников Конкурсного отбора на предмет их соответствия, установленным в объявлении о проведении Конкурсного отбора требованиям:

— не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявок в Комиссию, вскрывает конверты с заявками с составлением описи документов, содержащихся в каждом конверте, представленных участниками Конкурсного отбора;

— в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия конвертов принимает решение о допуске или отказе в допуске заявки к Конкурсному отбору путем открытого голосования членов Комиссии, присутствующих на заседании.

Комиссия принимает решение об отказе в допуске заявки по следующим основаниям:

— несоответствие участника Конкурсного отбора требованиям,  установленным пунктами 1.8., 2.4. Порядка предоставления грантов;

— несоответствие представленных заявок требованиям, установленным пунктами 1.6., 2.5. Порядка предоставления грантов;

— недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

— подача участником Конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

— реализация Проекта не направлена на достижение конкретных общественно полезных результатов по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 1.3. Порядка предоставления грантов;

— несоответствие требованию, установленному пунктом 2.13. Порядка предоставления грантов;

— участник Конкурсного отбора являлся получателем гранта в предыдущих годах и в отношении него установлены факты нарушения соглашения о предоставлении гранта.

Заявки, допущенные к Конкурсному отбору, рассматриваются Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о допуске с определением победителей.

Комиссия определяет победителей Конкурсного отбора из числа, допущенных заявок, с использованием балльного метода с последующим формированием рейтинга заявок по следующим критериям:

Актуальность и социальная значимость Проекта

Количество баллов Содержание оценки
10 Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны:

—                проблема, на решение которой направлен Проект, детально раскрыта, ее описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями и иными подтверждениями;

—                Проект направлен в полной мере на решение именно той проблемы, которая обозначена как значимая

8 Актуальность и социальная значимость Проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания Комиссии:

—                проблема, на решение которой направлен Проект, описана общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации Проекта;

—                имеются другие замечания (с комментарием)

5 Актуальность и социальная значимость Проекта доказаны недостаточно убедительно:

—                в Проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен Проект;

—               имеются другие замечания (с комментарием)

0 Актуальность и социальная значимость Проекта не доказаны:

—                проблема, на решение которой направлен Проект, не аргументирована, ее социальная значимость для заявленной целевой группы и (или) территории реализации Проекта не доказана;

—                имеются другие серьёзные замечания (с комментарием)

Логическая связность Проекта, соответствие мероприятий Проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

10 Проект полностью соответствует данному критерию:

—                все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания Проекта;

—                календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

—                запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов Проекта;

—                указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи Проекта

8 По данному критерию Проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания Комиссии:

—                все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность Проекта;

—                имеются другие несущественные замечания (с комментарием)

5 Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются существенные замечания Комиссии:

—                имеются существенные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность Проекта;

—               имеются другие замечания (с комментарием)

0 Проект не соответствует данному критерию:

—       Проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий Проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;

—       имеются другие серьёзные замечания (с комментарием)

Соотношение планируемых расходов на реализацию Проекта и его ожидаемых результатов

10 Данный критерий отлично выражен в заявке:

— в заявке четко изложены ожидаемые результаты Проекта, они конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию Проекта соразмерно и соответствует целям Проекта

5 Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

—                в заявке не достаточно четко изложены ожидаемые результаты Проекта, они не достаточно конкретизированы и измеримы;

—                запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах;

—               имеются другие замечания (с комментарием)

0 Данный критерий плохо выражен в заявке:

—               ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно;

—                предполагаемые затраты на достижение результатов Проекта явно завышены;

—               имеются другие серьёзные замечания (с комментарием)

Уровень распространения результатов Проекта на потенциальных участников и потребителей результатов Проекта

10 —                 от 1 001 и более человек
8 —                 от 301 до 1 000 человек
5 —                 от 101 до 300 человек
2 —                 до 100 человек
0 —                 количество не определено и (или) отсутствует обоснование и указание целевой группы в Проекте

Уровень софинансирования Проекта за счет собственных средств

10 —                 более 30%
8 —                 25-30%
5 —                 20-24%

Рейтинг формируется Комиссией путем суммирования баллов, определенных по каждому из критериев отбора.

Участнику Конкурсного отбора, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов, при равенстве баллов участнику Конкурсного отбора, заявка, которого была ранее зарегистрирована в Журнале регистрации заявок, присваивается меньший номер в рейтинге.

Победителями Конкурсного отбора признаются участники, которым присвоены меньшие номера в рейтинге, на предоставление гранта которым достаточно средств, предусмотренных в бюджете города Пензы на соответствующий год Главному распорядителю, для предоставления гранта в полном объеме.

Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если в нем принял участие только один участник или не была представлена ни одна заявка. В случае если Конкурсный отбор признан несостоявшимся, соглашение заключается с единственным участником, соответствующим требованиям Порядка предоставления грантов.

Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурсного отбора,  результаты Конкурсного отбора размещаются на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с размещением указателя страницы сайта на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Порядок и сроки заключения соглашения о предоставлении гранта.

С победителями Конкурсного отбора Главные распорядители заключают в течение 30 календарных дней со дня издания Главными распорядителями Приказа соглашение о предоставлении гранта (далее – Соглашение) в соответствии с Типовой формой для соответствующего вида субсидии, утвержденной приказом Финансового управления города Пензы, при условии предоставления победителями Конкурсного отбора в указанный срок следующих документов:

— письменного согласия получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта;

— положительного заключения экспертизы о проверке сметной стоимости Проекта (для Проектов по направлениям, указанным в абзацах (а) и (б) пункта 1.3. Порядка предоставления грантов).

В случае изменения локального сметного расчета, представленного в заявке, по результатам проведения экспертизы о проверке сметной стоимости Проекта, виды работ, направление Проекта и доля софинансирования получателя гранта остаются неизменными.

В случае уменьшения сметной стоимости Проекта после проведения экспертизы о проверке сметной стоимости Проекта, размер гранта уменьшается пропорционально сметной стоимости Проекта при сохранении доли софинансирования получателя гранта. Главные распорядители в течение 5 рабочих дней вносят изменения в Приказ об изменении размера гранта.

В Соглашение включаются условия:

— об осуществлении в отношении получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, проверки Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта;

— о том, что в случае уменьшения Главным распорядителям ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, соглашение заключается на новых условиях или расторгается при недостижении согласия по новым условиям.

Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с Типовой формой для соответствующего вида субсидии, утвержденной приказом Финансового управления города Пензы.

В случае если получатель гранта не представил требуемые документы и (или) не заключил Соглашение в сроки, указанные в настоящем пункте, он считается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем составляется соответствующий акт.

В случае признания получателя гранта, уклонившимся от заключения Соглашения, и (или) отказа получателя гранта в письменной форме заключить Соглашение Главный распорядитель вправе заключить Соглашение с участниками Конкурсного отбора, следующими по рейтингу, на предоставление гранта которым достаточно средств, предусмотренных в бюджете города Пензы на соответствующий год Главному распорядителю, для предоставления гранта в полном объеме.

Грант перечисляется в соответствии с периодичностью, указанной в Соглашении, но не позднее 31 декабря текущего года, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях
(за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

Результат предоставления гранта.

Результатом предоставления гранта является выполнение работ в полном объеме, предусмотренных в смете Проекта, и достижение значений плановых показателей.

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются в Соглашении с указанием точной даты завершения и конечного значения результата (конкретной количественной характеристики итогов).

Порядок предоставления грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе.
Подробнее: 
https://penza-gorod.ru/line_of_activity/public_self_government/konkurs-sotsialno-znachimykh-proektov-napravlennykh-na-razvitie-territorialnogo-obshchestvennogo-sam/2022-god/